Gym

The pleasant atmosphere of the club, convenient parking, friendly staff - all integral measures of success, but what if the sports equipment will not match the declared status? Guided by this principle, a gym, fitness club "Grand Prix" is equipped with the world's best manufacturers.

Trainers in the "Grand Prix"

One of the most famous brands of sports simulators Italian production Tehnogym, which many times has been the official supplier of the Olympic Games, it is also represented in the fitness club "Grand Prix".

The gym and cardio you can meet strength fitness brand Tehnogym

Also popular fitness equipment is considered to be trade names Life Fitness and Hammer Strength, known among athletes as a reliable and qualitative equipment. Following the high demands of consumers, these brands generate their own new line of exercise equipment on the market of constant research and improvement of its equipment. Simulators are easy to use, configure, accessible and understandable even for beginners, the weight can be easily adjusted based on the level of physical training and customer data.

Fitness Club Grand Prix simulators equipped with Life Fitness and Hammer Strength.

In the gym of the club you can see the power of these brand simulators and training they give you a real pleasure. World-class athletes train with this equipment, customers of Fitness Club Grand Prix also have the opportunity to go in for sports with the high-quality equipment with a minimum risk to physical health.

In order to reduce the probability of the queue to the equipment in the fitness club Grand Prix it is equipped with the optimal amount of exercise equipment, and the most popular models are duplicated in several different ways, so that everyone had enough sports equipment and expectation freed simulator never caught up with clients Grand Prix. Practice without interruption, without the stress and discomfort!

TRX in the Grand Prix

Suffice original and functional equipment is the TRX, which makes it possible to train several muscles at the same time. This type of equipment is actively used for group and individual training.


BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Тренажерный зал

Приятная атмосфера клуба, удобная парковка, приветливый персонал – это все неотъемлемые критерии успеха, но какой в том толк, если спортивное оборудование не будет соответствовать заявленному статусу. Руководствуясь именно таким принципом, тренажерный зал фитнес-клуба «Гран-При» оснастили оборудованием лучших мировых производителей. 

Тренажеры в «Гран-При»

Одна из самых известных торговых марок спортивных тренажеров итальянского производства Tehnogym, которая множество раз была официальным поставщиком Олимпийских игр, также представлена в фитнес-клубе «Гран-При». 

 

В тренажерном зале и кардиозоне вы можете встретить силовые тренажеры торговой марки Tehnogym

Также популярными спортивными тренажерами принято считать торговые марки Life Fitness и Hammer Strength, которые известны среди спортсменов как надежное и качественное оборудование. Следуя высоким запросам потребителей, эти бренды формируют свои новые линейки тренажеров на постоянных исследованиях рынка и усовершенствовании своего оборудования. Тренажеры простые в использовании, настройки доступны и понятны даже новичкам, нагрузка легко регулируется исходя из уровня подготовки и физических данных клиента.

Фитнес-клуб Гран-При оснащен тренажерами Life Fitness и Hammer Strength.

В тренажерных залах клуба вы можете увидеть силовые тренажеры этих брендов, а тренировки на них доставит вам истинное удовольствие. Спортсмены мирового уровня тренируются на оборудовании данных торговых марок, клиенты фитнес-клуба Гран-При имеют возможность также заниматься спортом на качественном оборудовании с минимальным уровнем риска для физического здоровья.

С целью снизить вероятность образования очереди к тренажерам фитнес-клуб Гран-При оснащен оптимальным количеством тренажеров, а самые популярные модели продублированы в нескольких вариантах, чтобы всем было достаточно спортивного оборудования и ожидание освободившегося тренажера никогда не настигло клиентов Гран-При. Занимайтесь не прерываясь, без стрессов и дискомфорта!

TRX в Гран-При

Достаточно оригинальным и функциональным оборудованием является TRX, которое дает возможность тренировать несколько мышц одновременно. Этот тип оборудования активно используют и для проведения групповых тренировок, и для индивидуальных.


Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.