EXCELLENCE IN EVERYTHING

Tandem of good specialists and excellent equipment makes our SPA-area incredibly important not only for the clients of the club, but also for all citizens of the downtown. The "Grand Prix" collects the best products from the beauty industry - revolutionary cosmetic system, skin and body appliance and cosmetic procedures.

Hair studio

Hair studio

The salon "Grand Prix" provides a full range of hairdressing services with premium class. During our work we use only best quality equipment and cosmetics from leading companies. Please add to that the skills of our stylists who are constantly improve their skills, and you will get the best beauty salon in Kiev.

Studio of the face and body

Studio of the face and body

Get ready for the improvement!

The combination of ultra-modern studio equipment and experience of our specialists produces amazing results. We offer our guests a full range of care for face and body using cosmetics of the world's leading companies and advanced skin and body appliance.

Manicure and pedicure

Manicure and pedicure

Beauty requires not victims, but grooming from the top to toe. Visit our beauty salon and the specialists easily fulfill this requirement! You can choose a classic manicure and pedicure, or, for example, SPA treatments.

Our salon provides the huge variety of services and you can be sure among it you will find something for yourself. Whether it is therapeutic or corrective treatments, beauty treatments or professional hair styling after intense workout.

Massage

Massage

Massage in the "Grand Prix" combines the ancient practices and the latest technology. Two massage rooms with modern equipment will satisfy even the most experienced client. Qualified massage therapists will be able to distract you from any life and business problems. By enjoying their skill, you will not notice how your body becomes more strength and the mind will be clear from unnecessary thoughts. Our qualified specialists provide more than 15 types of massage.

Sauna and steam room

Sauna and steam room

In the "Grand Prix" there are many ways to become sweat, but the most effective is a visit to the Roman steam room or Finnish sauna. Equipped with the latest technology, our sauna and steam room are fully consistent with the traditions of classic bath, where you can enjoy every minute!

Solarium

Solarium

Keep your beautiful tan all year long! Horizontal and vertical solarium will help you to keep the great color and also a great mood!


BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Совершенство во всём

Салон красоты в фитнес клубе «Гран-При»

Тандем прекрасных мастеров и великолепного оборудования делает наше SPA-направление невероятно актуальным не только для клиентов клуба, но и всех жителей центральной части города. В «Гран-При» собраны лучшие новинки индустрии красоты — революционные косметологические системы, аппаратные процедуры и превосходная косметика.

Парикмахерский салон

Парикмахерский салон

Великолепный салон «Гран-При» предоставляет полный спектр парикмахерских услуг премиум-класса. В своей работе мы используем только самое качественное оборудование и косметику ведущих мировых производителей. Добавьте к этому мастерство наших стилистов, постоянно повышающих свой профессиональный уровень, и вы получите лучший салон красоты Киева.

Студия лица и тела

Студия лица и тела

Готовьтесь к преображению!

Сочетание ультрасовременного оборудования студии и многолетнего опыта наших мастеров дают потрясающие результаты. Мы предлагаем нашим гостям полный комплекс услуг по уходу за лицом и телом, используя косметику ведущих мировых производителей и новейшие аппаратные методики.

Маникюр и педикюр

Маникюр и педикюр

Красота требует не жертв, как принято думать, а ухоженности до кончиков ногтей. Приходите и наши мастера с лёгкостью выполнят это требование! В «Гран-При» вы можете выбрать как классические маникюр и педикюр, так и, к примеру, аппаратную или SPA процедуру.

В огромном разнообразии услуг нашего салона вы обязательно найдёте что-нибудь для себя. Будь-то терапевтические или корректирующие процедуры, косметологические уходы или профессиональная укладка волос после напряжённой тренировки.

Массаж

Массаж

Массаж в «Гран-При» сочетает в себе древние практики и новейшие технологии. Два массажных кабинета, оснащённые самым современным оборудованием, удовлетворят запросы даже очень искушённого клиента. А квалифицированные массажисты сумеют отвлечь вас от любых жизненных и деловых проблем. Наслаждаясь их умением, вы и сами не заметите, как укрепите свое тело и очистите сознание от ненужных мыслей. Более 15 видов массажа Квалифицированные массажисты

Сауна и парная

Сауна и парная

В «Гран-При» существует множество способов хорошенько попотеть, однако самый эффективный — посещение римской или финской парной. Оборудованные по последнему слову техники, наши парные полностью соответствуют классическим банным традициям, и каждая минут проведённая здесь, доставит вам истинное удовольствие!

Солярий

Солярий

Сохраняйте свой прекрасный загар в течение всего года! Горизонтальный и вертикальный солярии новейшего поколения помогут поддерживать не только великолепный цвет кожи, но и прекрасное настроение!


Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.