Each workout makes you better

Group classes - the pride of our club. Try each, find your.

AEROBICS

AEROBICS

Stretch, rock, dance and jump! Become beautiful and cool with the "Grand Prix"! Spacious studios, modern equipment and the most advance fitness program will change your imagination about aerobics forever!

RECOVERY

RECOVERY

Become stronger and healthier with experienced rehabilitators of our club. Myofascial therapy, therapeutic exercise, stretching ligaments and proper breathing. On the one hand, effective training, and on the other hand- a great way to relax.

POWER CLASSES

POWER CLASSES

Train, reaches the desired form and becomes stronger with us. Advanced equipment and experienced coaches of "Grand Prix" will change your ideas about strength training! Whatever goals you have, our experts will help you to reach them as soon as possible. The spacious studios, a variety of power shells, special flooring, excellent ventilation and a powerful sound system - this is power class "Grand Prix"!

CYCLE

CYCLE

Get ready for the changes! Cycle studio "Grand Prix" will make you stronger and fitter; this class will burn thousands of calories and speed up the metabolism. The combination of strength and cardio-loads do Cycle one of the most effective areas of fitness, and loud rhythmic music fills studio with unique drive! The usual bike ride is unlikely to bring the same pleasure as workout in Cycle-studio "Grand Prix".

WATER AEROBICS

Train yourself together with us!

Strength, aerobic, fighting, game, water - such a variety of activities you will not find anywhere else! Try yourself in different roles - today you are a yogi, and tomorrow boxer. What could be more fun? Play squash and relax in the swimming pool, dance Latina and click "iron" in the gym! Fitness in the "Grand Prix" has no boundaries!

Pool
Streetball

Streetball

Modern sports game, a kind of basketball, but on a smaller scale, which is gaining popularity worldwide. Sometime in the 50s streetball was considered as the street basketball for the poor in the United States, now the sport is not just popular with today's youth, but also claims to be included in the Olympic program. Outdoor playground for streetball is always open for those who want to prove themselves. Comfortable changing rooms and showers, convenient infrastructure and parking for the players will be a nice bonus.

Book on weekdays
from 7:00 till 23:00
and on weekends and even holidays
from 8:00 till 22:00.

Treadmill

Treadmill

Excellent and affordable sport that has been, is and will be - it is running. One of the most effective and practical, running has always been popular. But in order to exercise benefit your health, you need to approach their studies responsibly, to choose the right shoes, take care of their physical condition and, of course, to choose the right place to study. There is no more perfect place for jogging, than outdoor treadmill in fitness club "Grand Prix". The length of the treadmill is 260 m, with special coating that reduces stress on the joints when running. Come to us for a run - and it will become your new healthy habit.

Table tennis

Table tennis

In the "Grand Prix" you can not only play with a partner, but learn this great game with one of our highly qualified trainers. The club has two tables for table tennis, sports equipment rent for the games, and of the most pleasant atmosphere in the city. For the most active customers, "Grand Prix" offers tournaments and competitions, in which anyone can participate. Invite your sparring partner and come to us to play Ping-Pong.

Badminton

Badminton

Exciting and fun, perfect for badminton to unwittingly lose thousands of calories and get a charge of vivacity and positive.

 Coaches "Grand Prix" ready to instruct and teach you the techniques and rules of the game. The club is equipped with comfortable badminton courts, and there is an option to rent a racket and shuttlecock, if you desire to play came up spontaneously. Club Administrator will provide you with everything you need. In addition, if the strings on the racket torn during game, club offers customers string waist service. All the conditions for the effective exercise and more.

Playing and training grounds

Regardless of whether you choose to work out in the hall of the club "Grand Prix" or on our outdoor courts, in both cases, we provide the best service, highest quality courts and sports equipment. At any time, your workouts will be irreversible and efficient process. Exercise with the best!

New Classes

Body In Power

Body In Power

Burn fat with the new coach of "Grand Prix" Ekaterina Solovieva! Intensive training includes the work with own weight and the force of power shells. High-intensity training, engage all muscle groups. Use personal weight and different equipment. Suitable for all skill levels.

BUMS+Press

BUMS+Press

A flat belly and round buttocks - the perfect combination! This power class is directed to elaborate gluteal muscles and abdominals. The power class, during it we use special exercise with maximum impact on buttocks and abdominal muscles.

Fly-Yoga

Fly-Yoga

Fly-yoga is a harmonious synthesis of yoga and other body practices by using a special hammock.

Lady Dance

Lady Dance

Dance class that will make you more plastic, develop coordination and burn extra calories by performing simple and very interesting choreography.


BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Каждая тренировка делает вас лучше

Групповые занятия — гордость нашего клуба. Попробуйте каждое, найдите своё.

Йога и пилатес

Йога и пилатес

Откройте для себя преобразующие силы чистого разума. Совершенствуйте своё тело и душу вместе с лучшими тренерами Киева. В «Гран-При» созданы идеальные условия для тренировок, поэтому от вас требуется только одно — начать.

Функциональный тренинг

Функциональный тренинг

Функциональный тренинг — это, по сути, отработка движений, необходимых вам в повседневной жизни: вы тренируетесь легко вставать и садиться, технично перепрыгивать препятствия, нести тяжёлые сумки, поднимать и удерживать на руках ребёнка — список можно продолжать бесконечно.

Функциональный тренинг считается одной из самых эффективных программ с точки зрения улучшения телосложение и проработки силы, скорости, выносливости, гибкости и координации движений.

Единоборства

Единоборства

Высокоинтенсивные классы бокса, борьбы, тае-бо и рукопашного боя позволят вам нанести сокрушительный удар по стрессам, плохому настроению и лишнему весу. Наши тренеры — опытные бойцы, которые быстро научат вас уверенно двигаться не только в ринге, но и за его пределами.

Ринг, татами, мешки, подушки, борцовские чучела, пневмогруши и манекены — тренировки по боксу, тае-бо, борьбе и кикбоксингу вряд ли могут быть ещё эффективней. Амортизирующие полы. Великолепная аудиосистема и самые лучшие хип-хоп трэки для создания неповторимой бойцовской атмосферы

Танцы

Танцы

Танцевальные классы «Гран-При» подарят вам гибкое тело, стройные ноги и прекрасное настроение на каждый день!

Наши залы укомплектованы лучшим танцевальным оборудованием.

Наши колонки звучат чисто и сочно.

Наши тренеры научат танцевать любого!

Аэробика

Аэробика

Растягивайтесь, качайтесь, танцуйте и прыгайте! Становитесь красивей и здоровее вместе с «Гран-При»! Просторные залы, новейшее оборудование и самые современные фитнес-программы изменят ваше представление об аэробике навсегда!

Восстановление

Восстановление

Становитесь сильнее и здоровее вместе с опытными реабилитологами нашего клуба. Миофасциальная терапия, лечебная физкультура, растягивание связок и правильное дыхание. С одной стороны, эффективная тренировка, а с другой — великолепный способ расслабиться.

Силовые классы

Силовые классы

Тренируйтесь, достигайте желаемых форм и становитесь сильнее вместе с нами. Совершенное оборудование и опытные тренеры «Гран-При» изменят ваши представления о силовых тренировках! Какие бы цели вы не ставили перед собой, наши специалисты помогут достичь их в кратчайшие сроки. Просторные залы, разнообразные силовые снаряды, специальное напольное покрытие, превосходная вентиляция и мощная аудиосистема — всё это силовые классы «Гран-При»!

Сайкл

Сайкл

Приготовьтесь измениться! Сайкл студия «Гран-При» сделает вас сильнее и выносливее, поможет сжечь тысячи лишних калорий и ускорить метаболизм. Сочетание силовой и кардио-нагрузок делают сайкл одним из наиболее эффективных направлений фитнеса, а громкая ритмичная музыка наполняет тренировки неповторимым драйвом! Обычная поездка на велосипеде вряд ли сможет доставить такое же удовольствие, как тренировка в сайкл-студии «Гран-При».

Аквааэробика

Аквааэробика

Окунитесь в мир аквафитнеса с головой! В разнообразии групповых программ «Гран-При» каждый найдёт что-нибудь для себя: профессионалы получат серьёзную нагрузку, любители — отдых и удовольствие от плавания. В камерном, многофункциональном бассейне клуба и те, и другие чувствуют себя, как рыба в воде!

Вода в бассейне очищается озонированием. Максимальная глубина — 1,7 метра. Бассейн оборудован мощными противотоками, водопадом и гидромассажем. К услугам гостей гидромассажная ванна с автономной системой фильтрации воды на 8 персон

Тренируйтесь вместе с нами!

Силовые, аэробные, боевые, игровые, водные — такого разнообразия занятий вы не встретите больше нигде! Пробуйте себя в разных амплуа — сегодня вы йог, а завтра боксёр. Что может быть увлекательнее? Играйте в сквош и расслабляйтесь в бассейне, танцуйте латину и жмите «железо» в тренажерном зале! Фитнес в «Гран-При» не имеет границ!

Бассейн
Стритбол

Стритбол

Современная спортивная игра, разновидность баскетбола, но в уменьшенных масштабах, которая набирает все большую популярность во всем мире. Когда-то в 50-х годах стритбол считался уличным баскетболом для бедняков в США, теперь этот вид спорта не просто пользуется популярностью среди современной молодежи, но и претендует быть включенным в программу Олимпийских игр. Уличная площадка для игры в стритбол фитнес-клуба «Гран-При» всегда открыта для желающих проявить себя. Комфортные раздевалки и душевые, удобная инфраструктура и парковка для игроков станут приятным бонусом.

Бронируйте в будни
с 7:00 до 23:00
и в выходные и даже праздничные дни
с 8:00 до 22:00.

Беговая дорожка

Беговая дорожка

Отличный и доступный вид спорта, который был, есть и будет – это бег. Один из самых эффективных и практичных, бег всегда был популярным. Но дабы тренировки приносили пользу вашему здоровью, необходимо подходить к занятиям ответственно, подбирать правильную обувь, следить за своим физическим состоянием и, конечно же, выбирать правильное место для занятий. Нет более идеального места для бега, чем уличная беговая дорожка фитнес-клуба «Гран-При». Длина беговой дорожки – 260 м. Специальное покрытие, снижающее нагрузку на суставы при беге. Приходите к нам на пробежку – и это станет вашей новой здоровой привычкой.

Настольный теннис

Настольный теннис

В «Гран-При» вы можете не только поиграть с партнером, но и научиться этой великолепной игре с одним из наших высококвалифицированных тренеров. В клубе два стола для настольного тенниса, аренда спортивного инвентаря для игры, ну и самая приятная атмосфера в городе. Для наиболее активных клиентов в «Гран-При» проводятся турниры и соревнования, в которых может принять участие каждый желающий. Приглашайте спарринг-партнеров и приходите к нам поиграть в пинг-понг.

Бадминтон

Бадминтон

Азартный и увлекательный, бадминтон великолепно подходит для того, чтобы незаметно для себя лишиться тысячи калорий и получить заряд бодрости и позитива. 

Тренеры «Гран-При» готовы провести инструктаж, а также научить вас технике и правилам игры. В клубе оборудованы удобные корты для бадминтона, а также есть возможность взять в аренду волан и ракетки, если желание поиграть настигло вас спонтанно. Администратор клуба предоставит все необходимое. Кроме этого, в случае если струны на ракетке порвались в ходе азартной игры, клиентам клуба предлагается сервис по перетяжке струн. Собственно, все условия для эффективного занятия спортом и даже больше. 

...

Игровые и тренировочные площадки

Независимо от того, вы решили заниматься спортом в зале клуба «Гран-При» или на наших уличных кортах, в обоих случаях мы обеспечиваем наилучший сервис, самые качественные корты и спортивное оборудование. В любое время года ваши тренировки будут необратимым и эффективным процессом. Занимайтесь спортом с лучшими!

Новые классы

Body In Power

Body In Power

Сжигаем жир вместе с новым тренером «Гран-При» Екатериной Соловьёвой! Интенсивный тренинг, включающий как работу с собственным весом, так и силовые снаряды.

BUMS+Press

BUMS+Press

Плоский живот и круглая попа — идеальное сочетание! Этот силовой класс направлен на изолированную проработку ягодичных мышц и брюшного пресса.

Fly-Yoga

Fly-Yoga

Гармоничный синтез йоги и других телесных практик с использованием специального шелкового гамака.

Kangoo Jumps

Kangoo Jumps

Фитнес программа с использованием специальных ботинок с амортизацией, исключающих негативное воздействие нагрузки на суставы и позвоночник.

Lady Dance

Lady Dance

Танцевальный класс, который позволит развить пластику, координацию движений и сжечь лишние калории, выполняя несложную и очень интересную хореографию.


Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.