TRX

TRX

TRX is a system of exercises that are performed on special loops. This type of fitness appeared due to a marine who, to keep fit, was doing exercises with the help of available tools: ropes or belts. Later on, he also invented the modern TRX hinges.

How do TRX classes go?

Training begins with a classic warm-up to prepare the body for further loads.

Special loops are used throughout the main part of the session, The complexity of the exercises is increasing in during the workout, the load is also increasing gradually. During the training, you will work out all the major muscle groups: the legs, legs, thighs, buttocks, abs, muscles of the back and arms. The scheme of group sessions may be different, for example, functional training or circuit training.

The training ends with a hitch and stretching.

Who is suitable for TRX?

This type of training requires physical fitness, balance and coordination. Therefore, the TRX group sessions will be difficult for beginners. It is suitable for those with at least a minimum experience of training, who:

  • have a strong, relief body;
  • want to diversify the usual power loads;
  • workout even the deep muscles of the body;
  • develop endurance and coordination;
  • improve cardiovascular function;
  • TRX is suitable for both men and women.

TRX Contraindications

Starting training in this area, you need to consider not only your strength, but also your health. Training with loops is contraindicated in such cases:

  • if there are problems with the spine, brittle bones;
  • after injuries, surgeries, serious illnesses;
  • disturbances in the cardiovascular system;
  • hypertension.

TRX for pregnant girls is contraindicated! We can offer you Yoga or Aqua Mama sessions.

Results

The peculiarity of this fitness type is that you work out exclusively with your own weight. At the same time, to maintain balance, the body uses deep muscles, which are difficult to work out just by doing strength exercises. This contributes to the harmonious development of the body, beautiful set of muscles and relief.

It is important that TRX develops such skills as coordination and endurance. Having mastered this type of training, you will cope with almost all areas of fitness.

TRX or gym

The effect of TRX training often exceeds the performance in the gym. Even basic exercises are more effective when practicing TRX loops, because the body additionally also includes stabilizing muscles. In general, you can do familiar exercises during TRX loops, but with more benefit:

  • attacks in TRX
  • TRX pull-ups
  • squats in TRX
  • TRX thrust
  • push-ups in TRX
  • TRX chest exercises
  • biceps workouts with TRX
  • exercises with TRX for the back

As you can see, you end up with a classical strength training.

TRX training with belts at home: the pros and cons

TRX fitness loops were originally designed for home or hiking conditions. It’s still worth to remember a few things. TRX is a simulator. So, it must comply with certain safety and quality requirements, which must be confirmed by a certificate. Please note that TRX is not a common name for training loops, it is the name of the manufacturer. The original TRX loops have analogs, for example, decathlon loops. Be especially careful when mounting the TRX to the ceiling!

But we recommend to start training with TRX loops in our gym. First of all, our trainers work according to the balanced TRX training program, observing the training schedule. Secondly, exercises with TRX require caution, unknowingly you can harm yourself. Thirdly, in our hall in Kiev you will move from simple exercises for beginners up to complex ones.

But if you still decide to install such loops at home, choose them on the official websites in sporting goods stores. Pay attention to quality: the price of original TRX belts in Ukraine should not be suspiciously low.

TRX: slimming workouts

Photos before and after TRX sessions are impressive. Training with TRX loops allow you to work out all the major muscle groups. You can do:

  • leg exercises
  • back exercises
  • chest exercises
  • exercises on the shoulders
  • exercises on the buttocks
  • abdominal exercises

TRX exercises are suitable for women and men. Exercises on the three loops are useful for both proper performance and adequate assessment of your strength. Exercises for beginners will always be more benign. But depending on physical development, The intensity of TRX training for women can be the same as for men. But for children, we advise you to choose another type of activity

TRX trainers

TRX at the Grand Prix

To make TRX sessions effective and safe control by the trainer is necessary, especially if you are not familiar with it. Our qualified trainers will help you to get from the session the result you expect. They are regularly trained in Kiev and other cities, attend all events, studios and master classes from leading experts.

Coaches of TRX

Natalya Polonik

Natalya Polonik

BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

TRX

TRX

TRX – это система упражнений, которые выполняются на специальных петлях. Своим появлением это направление фитнеса обязано морскому пехотинцу. Для поддержания себя в форме он делал упражнения с помощью подручных средств: канатов или поясов. Позже им же были изобретены современные петли TRX.

Как проходят занятия TRX

Тренировка начинается с классической разминки, которая подготовит тело к дальнейшим нагрузкам.

В течение всей основной части занятия используются специальные петли. Сложность упражнений по ходу самой тренировки увеличивается, нагрузка возрастает постепенно. За время занятия вы проработаете все основные группы мышц: голени, ноги, бедра, ягодицы, пресс, мышцы спины и рук. Схема группового занятия может быть разной. Например, функциональный тренинг или круговая тренировка.

Завершается тренировка заминкой и стретчингом.

Кому подходит TRX

Это направление фитнеса требует физической подготовки, баланса и координации. Поэтому начинающим на групповых занятиях по TRX будет сложно. Подойдет для людей с хотя бы минимальным стажем тренировок, которые хотят:

  • иметь сильное, рельефное тело;
  • разнообразить привычные силовые нагрузки;
  • проработать даже глубокие мышцы тела;
  • развить выносливость и координацию;
  • улучшить работу сердечно-сосудистой системы;
  • TRX-фитнес подходит и для мужчин, и для женщин.

Противопоказания для занятий TRX

Приступая к занятиям по этому направлению, нужно учитывать не только свои силы, но и состояние здоровья. Тренировки с петлями противопоказаны:

  • при наличии проблем с позвоночником, хрупкости костей;
  • после травм, операций, тяжелых болезней;
  • при нарушениях в работе сердечно-сосудистой системы;
  • при гипертонии.

TRX беременным противопоказан! Вам мы можем предложить занятия по йоге или Aqua Mama.

Результаты занятий TRX

Особенность этого направления фитнеса в том, что вы работаете исключительно с собственным весом. При этом для поддержания равновесия тело задействует глубокие мышцы, которые сложно проработать, просто выполняя силовые упражнения. Это способствует гармоничному развитию тела, красивому прорисовыванию мышц и рельефа.

Немаловажно, что TRX развивает такие навыки, как координация и выносливость. Освоив этот вид тренировок, вам будут по плечу практически все направления фитнеса.

TRX или тренажерный зал

Эффект от занятий TRX зачастую превосходит результативность в тренажерном зале. Даже базовые упражнения имеют большую эффективность при занятиях на петлях TRX, потому что организм дополнительно включает еще и мышцы-стабилизаторы. В целом во время тренировки на TRX-петлях вы можете делать привычные упражнения, но с большей пользой:

  • выпады в TRX;
  • подтягивания в TRX;
  • приседания в TRX;
  • тяга в TRX;
  • отжимания в TRX;
  • упражнения на грудь с TRX;
  • упражнения на бицепс с TRX;
  • упражнения с TRX для спины.

Как видите, в результате получается программа классической силовой тренировки.

Тренировки с ремнями TRX дома: плюсы и минусы

Изначально фитнес-петли TRX разрабатывались для занятий в домашних или «походных» условиях. Но все же стоит помнить несколько моментов. TRX – это тренажер. А значит, он должен соответствовать определенным требованиям безопасности и качества, подтвержденным сертификатом. Обратите внимание, что TRX – это не общее название лент для занятий, это наименование фирмы-изготовителя. У оригинальных лямок TRX есть аналоги, например, петли декатлон. Особенно осторожными следует быть при креплении TRX к потолку!

Но начинать тренировки с TRX-петлями мы советуем в нашем фитнес клубе. Во-первых, наши тренеры работают по сбалансированной программе занятий TRX, соблюдая график тренировок. Во-вторых, упражнения с TRX требуют осторожности, по незнанию вы можете нанести себе вред. В-третьих, в нашем зале в Киеве вы пройдете путь от простых упражнений для начинающих до сложных.

Но если вы все же решите установить такие петли дома, выбирайте их на официальных сайтах в магазинах спортивных товаров. Обращайте внимание на качество: цена на оригинальные TRX-ремни в Украине не должна быть подозрительно низкой.

TRX: тренировки для похудения

Фото до и после занятий по TRX впечатляют. Тренировки с петлями трх позволяют проработать все основные группы мышц. С ними вы сможете выполнять:

  • упражнения на ноги;
  • упражнения на спину;
  • упражнения на грудь;
  • упражнения на плечи;
  • упражнения на ягодицы;
  • упражнения на пресс.

TRX-упражнения подходят для женщин и для мужчин. Занятия на трх-петлях принесут пользу при правильном выполнении и адекватной оценке своих сил. Упражнения для начинающих всегда будут более щадящими. А вот в зависимости от физического развития тренировка TRX для девушек по интенсивности может быть такой же, как и у мужчин. А вот для детей мы советуем выбрать другой вид активности.

TRX в «Гран-При»

Чтобы занятия по TRX были эффективны и безопасны, необходим контроль со стороны тренера. Особенно если этот вид тренировок для вас новый. Наши квалифицированные тренеры помогут вам получить от занятий тот результат, на который вы рассчитываете. Они регулярно проходят обучение в Киеве и других городах, посещают все события, студии и мастер-классы от ведущих экспертов.

Тренеры по направлению TRX

Михаил Холодилин

Михаил Холодилин

Наталья Полоник

Наталья Полоник

Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.