Strip-Plastic

Strip-Plastic

Strip Plastic is a dance class built on smooth, graceful movements. Doing this training will make you feel the full benefits of fitness and dance.

Strip-Plastic, Pole Dance and Go-Go: What's the Difference?

These concepts often replace each other, which is wrong. The principal difference between them is that the plastic strip is performed without a pole (pylon). At the same time, other surfaces can serve as a prop: strip plastics be danced on a chair, on the floor, etc.

But this is not all the differences. Often floor dance is called “strip plastic with a pole,” which is also a mistake. Strip plastic is primarily a dance, whereas floor dance is more likely to be fitness. Therefore, choosing plastic strip or floor dance, you should consider these points.

As for go-go and strip plastics, they also have quite a few differences. The first is essentially a pure club dance, aimed at igniting the public, forcing the public to dance with you. But plastic strip is more like a dance for a sweetheart. For one viewer.

How do the Strip-Plastic classes go?

Strip plastic training begins with a warm-up. Of course, it will be dancing, like all subsequent training! If in fitness, warm-up is designed primarily to warm up your body and prepare it for exertion, in Strip-Plastic the task of warm-up is to tune your body to music and let it relax.

The main part of the session consists of two parts. In the first part you will learn the various movements and elements of Strip-Plastic, and in the second part you will combine them to form a dance.

The final part of the training consists of strip plastic exercises at a slower pace, aimed at relaxing muscles and stretching.

Who is suitable for the Strip-Plastic?

Strip plastic classes are suitable for anyone who wants to learn how to dance or just wants to enjoy training. Unlike floor dance, strip plastic is not suitable for children and men. And the indications for classes are very simple:

  • the desire to develop flexibility and grace;
  • irresistible craving for dancing;
  • the desire to reveal your inner sexuality.

If this is all about you  ̶  you should definitely come to the strip plastic sessions in Kiev.

In addition, strip plastic is the best addition to the weight lost process. We are absolutely sure that we must not forget about internal changes when we lose extra pounds. And the benefit of strip plastic is precisely that you can learn yourself and your body better.

Strip-Plastic from scratch

It is not necessary to have any dance skills. Strip plastic is quite suitable for beginner dancers, literally the level "from scratch." You should not worry that classes will be too difficult. Strip plastic classes for beginners begin with basic movements, elements follow from simple to complex. But if you are still very afraid of your first strip plastic training, you can try to dance at home in front of the computer following classes by famous trainers. For example, strip plastic with Carmen Electra. Or take an individual class or a master class from one of our trainers.

Contraindications for Strip Plastic classes

Since Strip Plastic does not involve intense physical exertion, it has no contraindications.

Unlike other areas of fitness, where there are pros and cons, benefit and harm, Strip Plastic has no negative consequences and is not traumatic.

Results

Visiting dance training on strip plastic, you can develop coordination, flexibility, musicality. The main task of these classes is to get a charge of good mood and self-confidence. Already after a month of training, you will feel a huge difference between before and after. With each session you will perform movements more accurately and beautifully.

Strip-Plastic Trainers

Strip-Plastic at the GRAND PRIX Fitness Center

Learning Strip Plastic in our club is training in the center of Kiev at an affordable price. Our professional, sensitive trainers will show you that you are able to dance and can dance. They will help you discover your talents and make dance an integral part of your life.

BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Strip-Plastic

Strip-Plastic

Стрип-пластика – это танцевальный урок, построенный на плавных, грациозных движениях. Посещая тренировки по этому направлению, вы ощутите всю пользу фитнеса и танца.

Strip Plastic, Pole Dance и Go-Go: в чем разница

Эти понятия часто подменяют друг друга, что является неправильным. Принципиальное отличие между ними состоит в том, что стрип-пластику исполняют без шеста (пилона). При этом реквизитом могут служить другие поверхности: стрип-пластику танцуют на стуле, на полу и т. д.

Но это далеко не все различия. Часто пол-дэнс называют «стрип-пластикой с шестом», что также является ошибкой. Стрип-пластика – это в первую очередь танец, тогда как его «названный брат-близнец» скорее относится к фитнесу. Поэтому, выбирая стрип-пластику или пол-дэнс, стоит учитывать эти моменты.

Что касается гоу-гоу и стрип-пластики, то они также имеют немало отличий. Первый по сути является в чистом виде клубным танцем, направленным на то, чтобы зажечь публику, заставить ее танцевать вместе с вами. А вот стрип-пластика является скорее танцем для любимого. Для одного зрителя.

Как проходят занятия по Strip Plastic

Уроки по стрип-пластике начинаются с разминки. Конечно же, она будет танцевальной, как и вся последующая тренировка! Если в фитнесе разминка предназначена в первую очередь для того, чтобы разогреть тело и подготовить его к нагрузкам, то здесь задача разминки – настроить ваше тело на музыку и позволить расслабиться.

Основная часть занятия состоит из двух частей. В первой части вы будете разучивать различные движения и элементы стрип-пластики, а во второй – комбинировать их в связки, формировать танец.

Заключительная часть тренировки состоит из упражнений стрип-пластики более медленного темпа, направленных на расслабление мышц и растяжку.

Кому подходит Strip Plastic

Занятия по стрип-пластике подходят всем, кто мечтает научиться танцевать или же просто хочет получать удовольствие от тренировок. В отличии от пол-дэнса, стрип-пластика не подходит для детей и мужчин. А показания к занятиям очень просты:

  • желание развить гибкость и грациозность;
  • непреодолимая тяга к танцам;
  • стремление раскрыть свою внутреннюю сексуальность.

Если это все о вас – приходите на занятия по стрип-пластике в Киеве.

Кроме того, стрип-пластика – это лучшее дополнение к процессу похудения. Мы абсолютно уверены, что, сбрасывая лишние килограммы, нельзя забывать и о внутренних изменениях. А польза стрип-пластики как раз и состоит в том, что вы можете лучше познакомиться с собой и своим телом.

Strip Plastic с нуля

Совершенно не обязательно иметь какие-либо танцевальные навыки. Стрип-пластика вполне подходит для начинающих танцоров, буквально уровня «с нуля». Вам не стоит переживать о том, что занятия будут слишком сложны. Уроки стрип-пластики для новичков начинаются с базовых движений, элементы следуют от простого к сложному. Но если вы все же очень боитесь своего первого урока по стрип-пластике, можете попробовать станцевать дома перед компьютером под уроки знаменитых тренеров. Например, стрип-пластика с Кармен Электрой. Или же взять индивидуальное занятие или мастер-класс у одного из наших тренеров.

Противопоказания для занятий Strip Plastic

Так как стрип-пластика не предполагает интенсивных физических нагрузок, это направление не имеет противопоказаний.

В отличие от других направлений фитнеса, где есть свои плюсы и минусы, польза и вред, стрип-пластика не имеет негативных последствий и не является травмоопасной.

Результаты занятий Strip Plastic

Посещая танцевальные тренировки по стрип-пластике, вы сможете развить координацию, гибкость, музыкальность. Главная задача этих занятий – получить заряд хорошего настроения и уверенность в себе. Уже спустя месяц тренировок вы увидите колоссальный результат. С каждым занятием вы будете выполнять движения более точно и красиво.

Strip Plastic в «Гран-При»

Обучение стрип-пластике в нашем фитнес клубе – это тренировки в центре Киева по доступной цене. Это профессиональные, чуткие тренеры, которые покажут вам, что вы можете и умеете танцевать. Они помогут вам раскрыть таланты и сделают танец неотъемлемой частью вашей жизни.

Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.