Cycle*

Cycle*

Training is done with the special exercise bike (imitation of cycling race). The success of the program lies in the effective burning of 600-900 kcal for 1 hour of work. Promotes strengthening and development of endurance of the cardiovascular system.

Training structure

Throughout the training, you pedal, starting to workout in low-intensity mode for 5-7 minutes, gradually increasing the intensity and degree of resistance (using special handles on your exercise bike).

In the middle of the class, the intensity alternates, reaching the maximum and dropping to the minimum to restore breathing.

At the end of the class should be a hitch and stretching.

Who is suitable for it?

Everyone with a certain experience of training and not having contraindications for doing sports can work out using exercise bike.

Results

About 1000 kcal burned for 1 hour of workout, training of endurance and the cardiovascular system, and a stunning fat burning effect.

Main advantages of Cycle classes

For many practitioners, cycling classes will be an excellent alternative to several training groups at once, allowing (with the right approach) to use almost all muscle groups. The main feature of such training is that it dynamically changes the pace of loads and their duration, which makes it look like cardio, while providing a much more tangible effect.

Cycling exercises are in many ways similar to riding a regular bike, although the design of the simulator itself is somewhat different, and the loads are achieved by alternating movements in a sitting and standing position. Also, the following parameters affect the effectiveness of training:

  • The required speed of rotation of the pedals;
  • Controlled resistance level;
  • Placement of the body relative to the axis of rotation.

Thanks to this, cycling aerobics almost completely simulates cycling over rough terrain with a constant change in the intensity of rotation and increase in speed. This technique is ideal for losing weight and for this indicator is many times greater than running and some other types of activities.

Control of training intensity

The frequency and intensity of the loads are determined by a fairly simple principle and depend solely on the expected result. If we are talking about maintaining physical fitness and gradually building up muscles, then two or three sessions per week will suffice. With the active weight loss, the frequency of visits to the gym should be increased up to four times.

The level of load can be quite accurately adjusted depending on the real needs by adjusting the resistance force of the pedals, so people with different levels of physical fitness can be engaged in each group session. Cycle against cellulite helps as effectively as many other narrowly focused techniques, because the frequency of the heartbeat increases significantly during exercise, blood flow to the muscles improves and skin firmness and elasticity is restored.

Who should not do it?

Since increased physical exertion with variable intensity influences the human body quite strongly, this sport should be followed by those who have the necessary level of training and have no medical contraindications.

Also, people with weak joints fall into the risk category, since the specifics of training leads to an increased load on them. It’s better to avoid extreme cycling in this case.

Cycling at the Grand Prix Fitness Center

Our fitness center allows you to work most effectively on high-quality equipment and achieve tangible results in the course of each workout, focused primarily on weight loss.

We have the experienced trainers who are able to choose the most effective set of exercises for cycling, depending on the preparedness of the group members. Due to this, the intensity and duration of the load is extremely beneficial, allowing you to avoid the excessive load that can adversely affect the body.

Coaches of Cycle*

Alexander Maximchuk

Alexander Maximchuk

BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Cycle*

Cycle*

Занятие с использованием специального велотренажера (имитация велогонки). Успех программы заключается в эффективном сжигании 600-900 ккал. за 1 час работы. Способствует укреплению и развитию выносливости сердечно-сосудистой системы.

Структура занятия

На протяжении всего занятия вы крутите педали, начиная работу в низкоинтенсивном режиме в течение 5-7 мин., постепенно увеличивая интенсивность и степень сопротивления (с помощью специальной ручки, которая находится на вашем велотренажере).

В середине занятия интенсивность чередуется, доходя до максимальной и опускаясь до минимальной для восстановления дыхания.

В конце занятия следует заминка и стретчинг.

Кому подходит

Занятие для подготовленных, с определенным стажем тренировок и не имеющих противопоказаний для занятий спортом.

Результат

Около 1000 ккал., сожженных за 1 час работы, тренировка выносливости и сердечно-сосудистой системы, ну и потрясающий жиросжигающий эффект.

Основные преимущества занятий Cycle

Для многих занимающихся занятия по сайклингу станут отличной альтернативой сразу нескольким группам тренировок, позволяя (при правильном подходе) задействовать практически все группы мышц. Основная особенность такой тренировки заключается в том, что в ней динамично меняется темп нагрузок и их длительность, что делает ее похожей на кардио-, при этом обеспечивая куда более ощутимый эффект.

Во многом упражнения сайкл похожи на катание на обычном велосипеде, хотя конструкция самого тренажера несколько отличается, а нагрузки достигаются за счет чередования движений в сидячем и стоячем положении. Также на эффективность тренировок влияют следующие параметры:

  • необходимая скорость вращения педалей;
  • контролируемый уровень сопротивления;
  • размещение корпуса тела относительно оси вращения.

Благодаря этому сайкл-аэробика практически полностью симулирует движение на велосипеде по пересеченной местности с постоянной сменой интенсивности вращения и увеличением скорости. Такая методика идеальна для похудения и по этому показателю многократно превосходит бег и некоторые другие виды занятий.

Контроль интенсивности тренировок

Частота и интенсивность нагрузок определяются по достаточно простому принципу и зависят исключительно от ожидаемого результата. Если речь идет о поддержании физической формы и постепенном наращивании мышечной массы, то будет достаточно два-три занятия в неделю. При активном сбросе лишнего веса частоту посещений тренажерного зала следует увеличить до четырех раз.

Уровень нагрузки можно достаточно точно настроить в зависимости от реальных потребностей за счет регулирования силы сопротивления педалей, поэтому на каждом групповом занятии могут заниматься люди с разным уровнем физической подготовки. Сайкл от целлюлита помогает так же эффективно, как и многие другие узконаправленные методики, поскольку во время занятий существенно увеличивается частота сердцебиения, улучшается приток крови к мышцам и восстанавливается упругость и эластичность кожи.

Кому не стоит заниматься

Поскольку повышенные физические нагрузки с переменной интенсивностью достаточно сильно влияют на человеческий организм, заниматься таким видом спорта следует тем, кто обладает необходимым уровнем подготовки и не имеет медицинских противопоказаний.

Также в категорию риска попадают люди со слабыми суставами, поскольку специфика занятий приводит к повышенной нагрузке на них – сайкл-экстрим в таком случае лучше обойти стороной.

Занятия сайкл в «Гран-При»

Наш фитнес-центр позволяет максимально эффективно заниматься на качественном оборудовании и достигать ощутимых результатов в процессе каждой тренировки, ориентированной в первую очередь на сброс лишнего веса.

 

Отдельно стоит отметить опытных тренеров, которые способны подобрать максимально эффективный комплекс упражнений для сайклинга в зависимости от подготовленности участников группы. Благодаря этому интенсивность и длительность нагрузки идет исключительно на пользу, позволяя избежать того перенапряжения, которое может негативно сказаться на организме.

Тренеры по направлению Cycle*

Александр Максимчук

Александр Максимчук

Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.