Aqua Fitness

Aqua Fitness

Aqua Fitness is strength training aimed at the development of the cardiovascular and respiratory systems. It is carried out both on shallow and deep water using special equipment for people with an average level of training.

How do aqua fitness classes go?

All training is done in the water. It begins with a warm-up using basic movements of aqua aerobics to prepared the body for further loads and adaptation to water.

The warm-up is followed by the main unit with various exercises for all muscle groups using special equipment: dumbbells, gloves, belts, boards.

Exercise can be lined up in small sets with alternating intensity of load on the muscle groups or performed in one set with a thorough working out of each exercise. There is always the pause between sets and exercises to restore breathing and maintain a pulse within the necessary “fitness zone”.

Occupation normally ends with a hitch and recovery exercises.

Who is Aqua Fitness for?

Depending on the degree of workload, classes will suit everyone, regardless of the preparation level. The only restriction is possible medical contraindications.

Results

Aqua fitness allows you to maintain the tone of the body, rejuvenates the skin, helps to lose weight and serves as a starting point for those who plan to do more intense exercises in the future.

This is especially true for those recovering from injuries or childbirth, as well as for the elderly who are seriously concerned with their health. For those who want to improve the stretching of muscles, doing aqua fitness will simply become irreplaceable, since in this case the load on the body is much less, which will allow to achieve the desired result in a short time without negative consequences.

Aqua Fitness Trainers

Aqua fit for pregnant women

During pregnancy as excessive loads are contraindicated for women, it is aqua fitness that will allow you to keep your body in good shape and at the same time protect your body from excessive physical effects.

This is due primarily to the fact that all classes are held exclusively in the water, its level being deferent depending on the load.

  1. The minimum. The water level reaches the hips, thereby allowing to conduct classes even with those who cannot swim. The main direction of such activities is to strengthen the muscles of the legs and buttocks.
  2. Medium. Water reaches the level of the chest, allowing to perform a greater set of exercises. With active exercises, the skin condition is noticeably improved, and excess weight is also lost.
  3. High. The depth in the pool exceeds human height, so that the student is in constant tension. The tonic effect on the entire human body reaches its maximum as absolutely all muscle groups are involved, which also serves as a weighty argument in favor of such exercises.

In addition to pregnant women, such exercises are perfect for the elderly, helping them to maintain the overall tone of the body.

Contraindications for Aqua fitness

One of the most significant benefits of this type of training is that almost everyone, with rare exceptions, can do it regardless of age or weight.

Aqua fitness at the Grand Prix Fitness Center

This type of training in the pool is considered one of the most popular with a certain category of visitors to the fitness club GRAND PRIX, and you can enjoy ideal conditions for performing a complex of various activities here.

Our coaches have the highest level of qualification and will help to pick up classes for a specific group of people in proportion to their physical abilities, weight and other factors. If you are set to do your body and achieve results, then the services of the GRAND PRIX will certainly come in handy. Such training will give a tangible result and a lot of positive emotions!

Coaches of Aqua Fitness

Alexandra Shakhova

Alexandra Shakhova

BOOK CLUB TOUR

  1. Please fill in all the fields, and the employee of "Grand Prix" will contact you soon.

Aqua Fitness

Aqua Fitness

Aqua Fitness – силовое занятие, направленное на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Проводится как на мелкой, так и на глубокой воде с использованием специального оборудования. Рекомендуется для людей со средним уровнем подготовки.

Как проходят занятия по аквафитнесу?

Все занятие проходит в воде. Тренировка начинается с разминки с использованием базовых движений аквааэробики, происходит подготовка тела к дальнейшим нагрузкам и адаптация к воде.

После разминки следует основной блок, который включает в себя различные упражнения на все мышечные группы, используется различное специальное оборудование: гантели, перчатки, пояса, досточки.

Занятие может выстраиваться небольшими сетами с чередованием интенсивности нагрузки на мышечные группы либо же выполняться в один подход с тщательной отработкой каждого упражнения. Между сетами и упражнениями всегда делается необходимая пауза для восстановления дыхания и поддержания пульса в необходимой «фитнес-зоне».

Занятие обязательно заканчивается заминкой и упражнениями на восстановление.

Кому подходит Aqua Fitness

В зависимости от степени нагрузок занятия подойдут всем, независимо от уровня подготовленности. Единственное ограничение – возможные медицинские противопоказания.

Результаты

Аквафитнес позволяет поддерживать тонус организма, омолаживает кожу, помогает сбросить лишний вес и служит своеобразной стартовой площадкой для тех, кто планирует в будущем заниматься более интенсивными упражнениями.

Это особо актуально для тех, кто восстанавливается после травм или родов, а также для людей преклонного возраста, которые всерьез занимаются своим здоровьем. Для тех же, кто хочет улучшить растяжку мышц, занятия аквафитнесом станут попросту незаменимыми, поскольку в таком случае нагрузка на организм значительно меньше, что позволит достичь желаемого результата в короткие сроки без негативных последствий.

Тренеры по Aqua Fitness

Аквафитнес для беременных

Во время беременности женщинам противопоказаны чрезмерные нагрузки, поэтому именно аквафитнес позволит поддерживать свое тело в тонусе и при этом оберегать организм от излишних физических воздействий.

Обусловлено это в первую очередь тем, что все занятия проходят исключительно в воде, причем ее уровень варьируется в зависимости от степени нагрузки.

  1. Минимальный. В таком случае уровень воды доходит до бедер, тем самым позволяя проводить занятия даже с теми людьми, кто не умеет плавать. Основное направление подобных занятий – укрепление мышц ног, а также ягодиц.

  2. Средний. Вода при таких тренировках достигает уровня груди, что позволяет выполнять больший комплекс упражнений. При активных занятиях ощутимо улучшается состояние кожи, а также сбрасывается лишний вес.

  3. Высокий. Глубина в бассейне превышает человеческий рост, благодаря чему занимающийся находится в постоянном напряжении. В таком случае тонизирующий эффект на все человеческое тело достигает максимума. При этом задействуются абсолютно все группы мышц, что также служит весомым аргументом в пользу подобных занятий.

Помимо беременных, такие занятия отлично подойдут и для пожилых людей, помогая им поддерживать общий тонус организма.

Противопоказания для аквафитнеса

Одним из самых весомых преимуществ этого вида тренировок остается тот факт, что им может заниматься практически каждый, независимо от возраста или веса. Редкие исключения все же бывают, но в целом такие занятия доступны практически любому желающему.

Аквафитнес в «Гран-При»

Этот вид занятий в бассейне считается одним из наиболее популярных и востребованных для определенной категории посетителей фитнес-клуба «Гран-При», поэтому здесь созданы идеальные условия для выполнения комплекса различных занятий.

Наши тренеры имеют высочайший уровень квалификации и помогут в подборе занятий для конкретной группы людей соразмерно их физическим возможностям, весу и прочим факторам. Если вы всерьез хотите заняться своим телом и достичь результатов, то услуги «Гран-При» вам непременно пригодятся. Такие тренировки подарят ощутимый результат и массу положительных эмоций!

Тренеры по направлению Aqua Fitness

Александра Шахова

Александра Шахова

Закажите тур по
фитнес клубу «Гран-При»

  1. Пожалуйста, заполните все поля, и менеджер «Гран-При» свяжется с вами в ближайшее время.